После исследования Роскачества к производителям эскимо применяют административные меры

После исследования Роскачества к производителям эскимо применяют административные меры
  14.06.2023 г.

После исследования эскимо Роскачество отправило информацию не только производителям и торговым сетям, но в контрольно-надзорные органы, которые могут предпринять конкретные действия в адрес нарушителей.

Так, мы проинформировали Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) о выявленных несоответствиях обязательных требований Технических регламентов Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013), «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011) и ГОСТ 31457 в товарной категории «мороженое эскимо».

Россельхознадзор рассмотрел полученную от Роскачества информацию и предпринял соответствующие действия.

  • Производители «Милком» (торговая марка «Село зеленое», «Вологодское мороженое» (торговая марка «Лента»), «Хладокомбинат № 3» («ГОСТОВский пломбир» ), группа компаний «Российское молоко» (торговая марка «Светаево», «Фабрика Фрост» (мороженое «Настоящий пломбир»), получили предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства.

  • На производстве ООО «Хладокомбинат № 3» («ГОСТОВский пломбир») и ООО «Фабрика настоящего мороженого» («Коровка из

Кореновки») проведен профилактический визит.

  • С производителем мороженого «Агрокомплекс Выселковский» провели консультирование, запланирован профилактический визит.

  • Для «ООО Фабрика Фрост» (мороженое «Настоящий пломбир») принято решение о приостановке действия декларации о соответствии.

  • Дополнительно в отношении производителей «Фабрика настоящего мороженого» (торговая марка «Коровка из Кореновки»), «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва, «Российское молоко» (торговая марка «Агрокомплекс Выселковский»), «Фабрика Фрост» (мороженое «Настоящий пломбир»), ООО «Фронери Рус» (торговая марка «48 копеек»), «Дмитровский молочный завод» (тм «ВкусВилл») проведены контрольно-надзорные мероприятия, по результатам которых ООО «Фронери Рус» (торговая марка «48 копеек»), АО «Дмитровский молочный завод» (тм «ВкусВилл») также вынесены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

  • В адрес производителей АО «Волга Айс» (торговая марка «Чебоксарский пломбир»), АО «Милком» направлено информационное письмо для принятия мер по недопущению выпуска в оборот продукции, не отвечающей требованиям ТР ТС «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013).

Роскачество обязательно продолжит работу в этой области, и мы будем рассказывать вам обо всех положительных изменениях, которые удастся добиться совместно с производителями, торговыми сетями и надзорными органами.


РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Роскачество – это национальная система качества, созданная по распоряжению Правительства РФ в 2015 году.

Это автономная некоммерческая организация, которая решает разные задачи в области качества, такие как проведение исследований товаров и услуг, стандартизация, сертификация, а также информирование и защита прав потребителей. Основная задача Роскачества – повышение качества жизни граждан.


Источник информации
РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Зарегистрирован: 15.11.2024 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.

Возврат к списку

Обратите внимание

    Акции и купоны

    Постельное бельё

    Магазины

Регионы России
Реклама на сайте